Это манеж выездковый.
http://www.horseportal.ru/images/stories/ploshadka.jpg
На рис. площадка для проведения соревнований по выездке, где:
а - кабина старшего судьи,
б - кабины боковых судей,
в - кабина счетной комиссии,
г - изгородь манежа,
д - разъемная часть изгороди для въезда и выезда всадника.

остановки – полная неподвижность лошади, ровно опирающейся на все  ноги;

осаживание – лошадь отступает назад, двигаясь прямолинейно, не закидывая круп в сторону, не семеня и не сбиваясь с темпа;

перемена ног на галопе – не изменяя темпа движения лошадь должна перейти с галопа с правой ноги на галоп с левой ноги, меняя их в воздухе в момент подвисания. Перемена ног на галопе исполняется через четыре, три, два или один темп;

вольты – движения лошади по кругу диаметром 6 метров;

пассаж – сокращенная, укороченная и ритмичная рысь. Плавные четкие подъемы и опускания диагональных пар ног создают впечатление замедленного, ритмичного танца. Лошадь выполняет пассаж правильно, если край копыта поднятой передней ноги поднимается на уровень середины пясти передней опорной ноги, а копыто задней - на высоту нижней трети плюсны задней опорной ноги. Несмотря на то, что пассаж - укороченная, собранная рысь, при движении должен присутствовать элемент подвисания, лошадь должна двигаться с хорошим импульсом и в очень точном ритме. Изредка встречаются лошади, от природы способные к такому движению и выполняющие пассаж при свободном беге;
http://www.horseportal.ru/images/stories/passaj1.jpg
пиаффе – аналогичное пассажу упражнение, но лошадь "танцует" на месте без движения вперед. Выполняется при сильном сборе, задние ноги должны быть хорошо подведены под корпус, чтобы обеспечить свободу движений переда. При исполнении пиаффе лошадь сохраняет постоянный контакт с поводьями и должна быть готова двинуться вперед, как только ослабнет их сдерживающее действие;

пируэт – повороты на задних ногах, при этом лошадь при движении описывает круг диаметром равным длине корпуса лошади. Лошадь должна быть слегка согнута в направлении поворота. При этом передние и наружная задняя нога двигаются вокруг внутренней задней, являющейся осью поворота. На каждом такте движения внутренняя задняя нога поднимается и опускается точно в свой след. Выполняют пируэт на шагу или на галопе в состоянии сбора лошади, а также на пиаффе. Кроме полного пируэта, выполняется еще полупируэт, при котором лошадь выполняет поворот не на полный круг, а на половину круга. Пируэт исполняется при максимальном сборе с сохранением импульса движения и требует от всадника умения правильно сочетать работу всех средств управления и воздействия на лошадь. Особенно серьезно наказывают судьи всадников за нарушение трехтактности галопа, скованную мускулатуру лошади (это заметно по шее животного), явное сопротивление в затылке, качание головой, осаживание на пируэте.
http://www.horseportal.ru/images/stories/piruet1.jpg
принимание – общее название элементов манежной езды, при которых лошадь перемещается вперед и вбок, постоянно сохраняя параллельное положение своего тела относительно ограждения манежа, при этом ноги ее перекрещиваются;
http://www.horseportal.ru/images/stories/prinimanie.JPG

траверс – лошадь идет вдоль средней линии или стенки манежа под углом 30 градусов, при этом ее корпус согнут вокруг внутреннего шенкеля и направлен в сторону движения, а наружные ноги лошади перекрещиваются впереди внутренних;

ранверс – движение обратное траверсу, при котором лошадь движется под тем же углом к прямой линии, но при этом ее передняя часть отклонена во внутреннюю сторону, а внутренние ноги перекрещиваются впереди наружных;

движение плечом внутрь – лошадь также двигается под углом 30 градусов к прямой линии, переступая внутренними ногами впереди наружных. При этом корпус ее слегка согнут вокруг внутреннего шенкеля, а голова повернута в сторону, противоположную направлению движения;
http://www.horseportal.ru/images/stories/travers.jpg

плие – манежное упражнение, исполняемое на галопе, в положении плечом внутрь. При этом лошадь согнута в направлении движения, передние ноги сдвинуты внутрь манежа, внутренние ноги ступают впереди наружных. Это упражнение дает особенно большую нагрузку на ноги лошади, поэтому выполняется с частой переменой направления и непродолжительное время.
Правильное выполнение боковых движений требует продуктивной, сложной и кропотливой подготовительной работы, но именно от качества выполнения упражнений этой группы зависит, в конечном итоге, уровень выступления, поскольку большая часть элементов высшей школы верховой езды построена на боковых движениях.

испанский шаг - лошадь попеременно поднимает и вытягивает почти до горизонтального положения  выпрямленные в путовом и запястном суставах передние ноги и плавно ставит их на землю;

испанская рысь – движение пассажем с высоким выносом передних ног, выпрямленных, как при исполнении испанского шага;

галоп на трех ногах – галоп, при котором одна передняя нога лошади все время вытянута вперед и не касается земли. В настоящее время этот элемент не включается в программу высшей школы верховой езды и исполняется только в цирке.